Главная >  Новости >  «РИНГ-Сити»: как вернуть деньги за навязанную услугу?


«РИНГ-Сити»: как вернуть деньги за навязанную услугу?


Наш клиент приобрел новый автомобиль, вместе с которым ему была вручена якобы в качестве подарка карта помощи на дорогах «Шоколад плюс». Внимательно разобравшись с документами, покупатель обнаружил, что за данную карту он уплатил 150 000 руб. в пользу некой организации ООО «РИНГ-Сити», причем эта сумма была списана из кредитных средств.

За эти деньги компания «РИНГ-Сити» обязалась на протяжении 5 лет оказывать следующие виды услуг:

  • круглосуточная диспетчерская служба,
  • персональный менеджер,
  • выезд представителя на место происшествия,
  • получение документов в органах ГИБДД и ОВД,
  • получение справки из Гидрометцентра,
  • круглосуточная эвакуация автомобиля,
  • техническая помощь,
  • предоставление услуг «трезвый водитель», «аэропорт» и «поиск автомобиля» и пр.

Однако, наш клиент в этих услугах не нуждался ни в момент приобретения автомобиля, ни после этого, пожелал вернуть свои деньги обратно.

Более того, приобретение данной карты было одним из условий для предоставления скидки на автомобиль, которой на самом деле, как выяснилось впоследствии, вовсе не было.

В добровольном порядке компания «РИНГ-Сити» отказалась удовлетворять требования потребителя, поэтому следующей инстанцией стал суд.

Однако, и там ответчик пытался увильнуть от ответственности, переделав публичную оферту на своем сайте в соответствии с законом, но наш специалист доказал, что доводы ответчика несостоятельны, имеются грубые нарушения законодательства.

Таким образом, благодаря грамотным и оперативным действиям наших сотрудников клиент вернул свои деньги, а также в его пользу был взыскан штраф 50 % от присужденной суммы по Закону РФ «О защите прав потребителей».

Поздравляем клиента и специалистов нашего Центра с очередной победой.

Если и Вы столкнулись с навязыванием дополнительных услуг, которые ущемляют Ваши права, обращайтесь за помощью в наш Центр.